Наша компания работает только с Конечными клиентами. Просьба перекупщиков запросы не присылать!!!

A


Цена по запросу
Уточнение информации: info@filter-snab.ru

Категории: Фильтры с фланцем

Поделиться:

Обзор

Магистральный фильтрующий элемент устанавливается внутри корпуса магистрального фильтра и предназначен для фильтрации сжатого воздуха от твёрдых частиц, а также паров воды и масла.

Состоит фильтрующий элемент из алюминиевого и/или пластикового каркаса, фильтрующего материала и резинового уплотнения. Фильтрующим материалом может быть намотанная в несколько слоёв синтетическое микроволокно (итальянский аналог), либо гофрированное боросиликатное стекловолокно (немецкий аналог), имеющее свойство к регенерации. Мы можем предложить нашим Клиентам оба варианта.

Фильтрующие магистральные элементы, по-другому картриджи, подразделяются на следующие типы:

- сепарирующие, встречаются довольно редко, предназначены для удаления основного конденсата в линии после компрессора. Задерживают водомасляные аэрозоли размером от 25 микрон до 5 микрон, твёрдые частицы не отделяются;

- предварительные, рекомендуются устанавливать после циклонного сепаратора или после осушителя, чтобы задерживать ржавчину, окалины, адсорбентную пыль после осушителя и прочие твёрдые частицы размером до 5-3 мкм;

- общей очистки, степень фильтрации по твёрдым частицам составляет до 1 мкм, а по маслу до 0.1 мг/м3. Рекомендуется устанавливать как промежуточный вариант между предварительным фильтром и фильтром тонкой очистки. Внешняя сторона фильтрующего элемента дополнительно снабжена губковидным поролоновым фильтрующим материалом, основная функция которого задерживать конденсат;

- микрофильтр или фильтр тонкой очистки, степень фильтрации по твёрдым частицам до 0.01 мкм, а по маслу до 0.01 мг/м3. Данный тип рекомендуется устанавливать на входе перед осушителем, угольным или стерильным фильтром. Внешняя сторона элемента, как у фильтра общей очистки, дополнительно снабжена губковидным поролоновым фильтрующим материалом;

- угольный, предназначен для очистки сжатого воздуха от паров масла и воды до 0.003 мг/м3 и удаления некоторых запахов. Устанавливается как финишный вариант в линии или перед стерильным фильтром, в случае отсутствия осушителя в магистрали.

Тип Мощность
м3
Резьба Размеры [мм] Вес
кг
Фильтрующий элемент
A B C D Кол-во х Тип
F 17 A (F17A) 1850 DN 80 380 1280 175 530 52 1 х 3075
F 19 A (F19A) 2920 DN 80 440 1320 205 530 79 1 х 5075
F 20 A (F20A) 3700 DN 100 500 1440 230 550 106 2 х 3075
F 30 A (F30A) 5550 DN 100 500 1440 230 550 106,5 3 х 3075
F 40 A (F40A) 7400 DN 150 640 1590 280 550 148 4 х 3075
F 60 A (F60A) 11100 DN 150 790 1650 300 550 208 6 х 3075
F 80 A (F80A) 14800 DN 200 790 1730 340 550 230 8 х 3075
F 100 A (F100A) 18500 DN 200 840 1780 360 550 368 10 х 3075
F 120 A (F120A) 22200 DN 250 940 1940 420 600 450 12 х 3075
F 160 A (F160A) 29600 DN 250 940 1940 420 600 460 16 х 3075
F 200 A (F200A) 37000 DN 300 940 1970 450 600 520 20 х 3075

Остаточное содержание масла: не более 0.003 мг/м3.
Начальное дифф. давление на фильтроэлементе: 100 мбар

Также вы можете купить и другие фильтры и оборудование фирмы ZANDER.

Дорогие друзья!

К сожалению, Ваш браузер не поддерживает современные технологии используемые на нашем сайте.

Пожалуйста, обновите браузер, скачав его по ссылкам ниже, или обратитесь к системному администратору, обслуживающему Ваш компьютер.

Internet Explorer

Microsoft

Chrome

Google

Safari

Apple

Opera

Opera Software

Firefox

Mozilla

Вверх