Наша компания работает только с Конечными клиентами. Просьба перекупщиков запросы не присылать!!!

HF1


Цена по запросу
Уточнение информации: info@filter-snab.ru

Категории: Старая линейка

Поделиться:

Обзор

Магистральный фильтрующий элемент устанавливается внутри корпуса магистрального фильтра и предназначен для фильтрации сжатого воздуха от твёрдых частиц, а также паров воды и масла.

Состоит фильтрующий элемент из алюминиевого и/или пластикового каркаса, фильтрующего материала и резинового уплотнения. Фильтрующим материалом может быть намотанная в несколько слоёв синтетическое микроволокно (итальянский аналог), либо гофрированное боросиликатное стекловолокно (немецкий аналог), имеющее свойство к регенерации. Мы можем предложить нашим Клиентам оба варианта.

Фильтрующие магистральные элементы, по-другому картриджи, подразделяются на следующие типы:

- сепарирующие, встречаются довольно редко, предназначены для удаления основного конденсата в линии после компрессора. Задерживают водомасляные аэрозоли размером от 25 микрон до 5 микрон, твёрдые частицы не отделяются;

- предварительные, рекомендуются устанавливать после циклонного сепаратора или после осушителя, чтобы задерживать ржавчину, окалины, адсорбентную пыль после осушителя и прочие твёрдые частицы размером до 5-3 мкм;

общей очистки, степень фильтрации по твёрдым частицам составляет до 1 мкм, а по маслу до 0.1 мг/м3. Рекомендуется устанавливать как промежуточный вариант между предварительным фильтром и фильтром тонкой очистки. Внешняя сторона фильтрующего элемента дополнительно снабжена губковидным поролоновым фильтрующим материалом, основная функция которого задерживать конденсат;

микрофильтр или фильтр тонкой очистки, степень фильтрации по твёрдым частицам до 0.01 мкм, а по маслу до 0.01 мг/м3. Данный тип рекомендуется устанавливать на входе перед  осушителем, угольным или стерильным фильтром. Внешняя сторона элемента, как у фильтра общей очистки, дополнительно снабжена губковидным поролоновым фильтрующим материалом;

угольный, предназначен для очистки сжатого воздуха от паров масла и воды до 0.003 мг/м3 и удаления некоторых запахов. Устанавливается как финишный вариант в линии или перед стерильным фильтром, в случае отсутствия осушителя в магистрали.

Корпус 

Элемент 

Кол-во 

HF1-12 (HF112)

E1-12

1

HF1-16 (HF116)

E1-16

1

HF1-20 (HF120)

E1-20

1

HF1-24 (HF124)

E1-24

1

HF1-28 (HF128)

E1-28

1

HF1-32 (HF132)

E1-32

1

HF1-36 (HF136)

E1-36

1

HF1-40 (HF140)

E1-40

1

HF1-44 (HF144)

E1-44

1

HF1-48 (HF148)

E1-48

1

HF1-52 (HF152)

E1-52

1

HF1-54 (HF154)

E1-54

2

HF1-56 (HF156)

E1-56

2

HF1-60 (HF160)

E1-60

3

HF1-64 (HF164)

E1-64

4

HF1-68 (HF168)

E1-68

5

HF1-72 (HF172)

E1-72

8

HF1-76 (HF176)

E1-76

11

HF1-80 (HF180)

E1-80

14

HF1-84 (HF184)

E1-84

19

HF1-88 (HF188)

E1-88

26

HF1-92 (HF192)

E1-92

34

Остаточное содержание масла: не более 0.003 мг/м3.
Начальное дифф. давление на фильтроэлементе: 100 мбар

Также вы можете купить и другие фильтры и оборудование фирмы Hankison.

Дорогие друзья!

К сожалению, Ваш браузер не поддерживает современные технологии используемые на нашем сайте.

Пожалуйста, обновите браузер, скачав его по ссылкам ниже, или обратитесь к системному администратору, обслуживающему Ваш компьютер.

Internet Explorer

Microsoft

Chrome

Google

Safari

Apple

Opera

Opera Software

Firefox

Mozilla

Вверх