Наша компания работает только с Конечными клиентами. Просьба перекупщиков запросы не присылать!!!

DPL1


Цена по запросу
Уточнение информации: info@filter-snab.ru

Категории: Паровые

Поделиться:

Обзор

Магистральный фильтрующий элемент устанавливается внутри корпуса магистрального фильтра и предназначен для фильтрации сжатого воздуха от твёрдых частиц, а также паров воды и масла.

Состоит фильтрующий элемент из алюминиевого и/или пластикового каркаса, фильтрующего материала и резинового уплотнения. Фильтрующим материалом может быть намотанная в несколько слоёв синтетическое микроволокно (итальянский аналог), либо гофрированное боросиликатное стекловолокно (немецкий аналог), имеющее свойство к регенерации. Мы можем предложить нашим Клиентам оба варианта.

Фильтрующие магистральные элементы, по-другому картриджи, подразделяются на следующие типы:

- сепарирующие, встречаются довольно редко, предназначены для удаления основного конденсата в линии после компрессора. Задерживают водомасляные аэрозоли размером от 25 микрон до 5 микрон, твёрдые частицы не отделяются;

- предварительные, рекомендуются устанавливать после циклонного сепаратора или после осушителя, чтобы задерживать ржавчину, окалины, адсорбентную пыль после осушителя и прочие твёрдые частицы размером до 5-3 мкм;

общей очистки, степень фильтрации по твёрдым частицам составляет до 1 мкм, а по маслу до 0.1 мг/м3. Рекомендуется устанавливать как промежуточный вариант между предварительным фильтром и фильтром тонкой очистки. Внешняя сторона фильтрующего элемента дополнительно снабжена губковидным поролоновым фильтрующим материалом, основная функция которого задерживать конденсат;

микрофильтр или фильтр тонкой очистки, степень фильтрации по твёрдым частицам до 0.01 мкм, а по маслу до 0.01 мг/м3. Данный тип рекомендуется устанавливать на входе перед  осушителем, угольным или стерильным фильтром. Внешняя сторона элемента, как у фильтра общей очистки, дополнительно снабжена губковидным поролоновым фильтрующим материалом;

угольный, предназначен для очистки сжатого воздуха от паров масла и воды до 0.003 мг/м3 и удаления некоторых запахов. Устанавливается как финишный вариант в линии или перед стерильным фильтром, в случае отсутствия осушителя в магистрали.

Фильтр

Расход

м3

Давление

бар

Резьба

Элемент

Высота

мм

Ширина

мм

Глубина

мм

Вес

кг

FWP20DPL1

30

16

G 1/4

EFSTP90DPL1

220

147

108

2,3

FWP30DPL1

50

16

G 3/8

EFSTP90DPL1

220

147

108

2,4

FWP70DPL1

100

16

G 1/2

EFSTP90DPL1

220

151

108

2,4

FWP90DPL1

160

16

G 3/4

EFSTP90DPL1

220

151

108

2,4

FWP110DPL1

330

16

G 1

EFSTP120DPL1

312

188

135

3,4

FWP120DPL1

500

16

G 1 1/2

EFSTP120DPL1

312

198

135

3,5

FWP130DPL1

800

16

G 1 1/2

EFSTP140DPL1

486

233

170

6,2

FWP140DPL1

1.000

16

G 2

EFSTP140DPL1

486

233

170

6,2

FWP170DPL1

1.500

16

G 2

EFSTP180DPL1

792

233

170

7,7

FWP180DPL1

2.000

12

G 2 1/2

EFSTP180DPL1

792

275

200

11,7

FWP190DPL1

2.500

12

G 3

EFSTP190DPL1

1.056

289

200

13,1

99.9999% по отношению к частицам размером 1 мкм.
Остаточное содержание масла: не более 0.5 мг/м3.
Начальное дифф. давление на фильтроэлементе: 50 мбар

Также вы можете купить и другие фильтры и оборудование фирмы FST.

Дорогие друзья!

К сожалению, Ваш браузер не поддерживает современные технологии используемые на нашем сайте.

Пожалуйста, обновите браузер, скачав его по ссылкам ниже, или обратитесь к системному администратору, обслуживающему Ваш компьютер.

Internet Explorer

Microsoft

Chrome

Google

Safari

Apple

Opera

Opera Software

Firefox

Mozilla

Вверх