Наша компания работает только с Конечными клиентами. Просьба перекупщиков запросы не присылать!!!

M


Цена по запросу
Уточнение информации: info@filter-snab.ru

Категории: Новая линейка

Поделиться:

Обзор

Магистральный фильтрующий элемент устанавливается внутри корпуса магистрального фильтра и предназначен для фильтрации сжатого воздуха от твёрдых частиц, а также паров воды и масла.

Состоит фильтрующий элемент из алюминиевого и/или пластикового каркаса, фильтрующего материала и резинового уплотнения. Фильтрующим материалом может быть намотанная в несколько слоёв синтетическое микроволокно (итальянский аналог), либо гофрированное боросиликатное стекловолокно (немецкий аналог), имеющее свойство к регенерации. Мы можем предложить нашим Клиентам оба варианта.

Фильтрующие магистральные элементы, по-другому картриджи, подразделяются на следующие типы:

- сепарирующие, встречаются довольно редко, предназначены для удаления основного конденсата в линии после компрессора. Задерживают водомасляные аэрозоли размером от 25 микрон до 5 микрон, твёрдые частицы не отделяются;

- предварительные, рекомендуются устанавливать после циклонного сепаратора или после осушителя, чтобы задерживать ржавчину, окалины, адсорбентную пыль после осушителя и прочие твёрдые частицы размером до 5-3 мкм;

- общей очистки, степень фильтрации по твёрдым частицам составляет до 1 мкм, а по маслу до 0.1 мг/м3. Рекомендуется устанавливать как промежуточный вариант между предварительным фильтром и фильтром тонкой очистки. Внешняя сторона фильтрующего элемента дополнительно снабжена губковидным поролоновым фильтрующим материалом, основная функция которого задерживать конденсат;

- микрофильтр или фильтр тонкой очистки, степень фильтрации по твёрдым частицам до 0.01 мкм, а по маслу до 0.01 мг/м3. Данный тип рекомендуется устанавливать на входе перед осушителем, угольным или стерильным фильтром. Внешняя сторона элемента, как у фильтра общей очистки, дополнительно снабжена губковидным поролоновым фильтрующим материалом;

- угольный, предназначен для очистки сжатого воздуха от паров масла и воды до 0.003 мг/м3 и удаления некоторых запахов. Устанавливается как финишный вариант в линии или перед стерильным фильтром, в случае отсутствия осушителя в магистрали.

Элемент

Расход

Объем

Вес

кг

А

мм

В

мм

Резьба

D

мм

E

мм

F

мм

G

мм

H

min/max

мм

I

мм

Фильтр

DF-M0035 MK

0035

0.20

1.5

402

76

G 1/4

334

100

175

85

5

84

1C486101

DF-M0070 MK

0070

0.40

1.9

448

103

G 3/8

373

115

178

107

5/34

107

1C486111

DF-M0120 MK

0120

0.50

2.0

492

103

G 1/2

417

150

178

107

5/34

107

1C486121

DF-M0210 MK

0210

1.15

3.0

533

139

G 3/4

451

180

178

140

5/53

150

1C486131

DF-M0320 MK

0320

1.50

3.2

593

139

G 1

511

250

178

140

5/53

150

1C486141

DF-M0450 MK

0450

5

6.6

738

190

G 1 1/4

639

250

178

203

5/73

190

1C486151

DF-M0600 MK

0600

5

6.6

760

190

G 1 1/2

661

250

201

203

5/73

190

1C486161

DF-M0750 MK

0750

5

6.6

760

190

G 2

661

250

201

203

5/73

190

1C486171

DF-M1100 MK

1100

6

6.9

867

190

G 2

769

250

201

203

5/73

190

1C486181

99.9999% по отношению к частицам размером 0.01 мкм.
Остаточное содержание масла: не более 0.01 мг/м3.
Начальное дифф. давление на фильтроэлементе: 90 мбар

Также вы можете купить и другие фильтры и оборудование фирмы Donaldson Ultrafilter.

Дорогие друзья!

К сожалению, Ваш браузер не поддерживает современные технологии используемые на нашем сайте.

Пожалуйста, обновите браузер, скачав его по ссылкам ниже, или обратитесь к системному администратору, обслуживающему Ваш компьютер.

Internet Explorer

Microsoft

Chrome

Google

Safari

Apple

Opera

Opera Software

Firefox

Mozilla

Вверх