Наша компания работает только с Конечными клиентами. Просьба перекупщиков запросы не присылать!!!

AF – A


Цена по запросу
Уточнение информации: info@filter-snab.ru

Категории: AF – A Серия

Поделиться:

Обзор

Магистральный фильтрующий элемент устанавливается внутри корпуса магистрального фильтра и предназначен для фильтрации сжатого воздуха от твёрдых частиц, а также паров воды и масла.

Состоит фильтрующий элемент из алюминиевого и/или пластикового каркаса, фильтрующего материала и резинового уплотнения. Фильтрующим материалом может быть намотанная в несколько слоёв синтетическое микроволокно (итальянский аналог), либо гофрированное боросиликатное стекловолокно (немецкий аналог), имеющее свойство к регенерации. Мы можем предложить нашим Клиентам оба варианта.

Фильтрующие магистральные элементы, по-другому картриджи, подразделяются на следующие типы:

- сепарирующие, встречаются довольно редко, предназначены для удаления основного конденсата в линии после компрессора. Задерживают водомасляные аэрозоли размером от
25 микрон до 5 микрон, твёрдые частицы не отделяются;

- предварительные, рекомендуются устанавливать после циклонного сепаратора или после осушителя, чтобы задерживать ржавчину, окалины, адсорбентную пыль после осушителя и прочие твёрдые частицы размером до 5-3 мкм;

-общей очистки, степень фильтрации по твёрдым частицам составляет до 1 мкм, а по маслу до
0.1 мг/м3. Рекомендуется устанавливать как промежуточный вариант между предварительным фильтром и фильтром тонкой очистки. Внешняя сторона фильтрующего элемента дополнительно снабжена губковидным поролоновым фильтрующим материалом, основная функция которого задерживать конденсат;

-микрофильтр или фильтр тонкой очистки, степень фильтрации по твёрдым частицам до
0.01 мкм, а по маслу до 0.01 мг/м3. Данный тип рекомендуется устанавливать на входе перед осушителем, угольным или стерильным фильтром. Внешняя сторона элемента, как у фильтра общей очистки, дополнительно снабжена губковидным поролоновым фильтрующим материалом;

-угольный, предназначен для очистки сжатого воздуха от паров масла и воды до 0.003 мг/м3 и удаления некоторых запахов. Устанавливается как финишный вариант в линии или перед стерильным фильтром, в случае отсутствия осушителя в магистрали.

Модель Расход Резьба Макс. давление Макс. содержание масла Размер Вес Элемент
A B
AF 1200 A (AF1200A) 1200 LT./DK. 1/2" 16 BAR 0.5 P.P.M (21°C) 95 275 1.6 1
AF 1800 A (AF1800A) 1800 LT./DK. 3/4" 16 BAR 0.5 P.P.M (21°C) 95 275 2.9 1
AF 2300 A (AF2300A) 2300 LT./DK. 1" 16 BAR 0.5 P.P.M (21°C) 120 300 4 1
AF 3700 A (AF3700A) 3700 LT./DK. 1" 16 BAR 0.5 P.P.M (21°C) 120 300 4.3 1
AF 5500 A (AF5500A) 5500 LT./DK. 1½" 16 BAR 0.5 P.P.M (21°C) 120 400 4.4 1
AF 6500 A (AF6500A) 6500 LT./DK. 1½" 16 BAR 0.5 P.P.M (21°C) 120 400 6.7 1
AF 8500 A (AF8500A) 8500 LT./DK. 1½" 16 BAR 0.5 P.P.M (21°C) 120 535 10.2 1
AF 11000 A (AF11000A) 11000 LT./DK. 1½" 16 BAR 0.5 P.P.M (21°C) 120 535 22 1
AF 18000 A (AF18000A) 18000 LT./DK. 2 16 BAR 0.5 P.P.M (21°C) 175 545 25 1
AF 22000 A (AF22000A) 22000 LT./DK. 2 16 BAR 0.5 P.P.M (21°C) 175 545 28 1

99.9999% по отношению к частицам размером 1 мкм.
Остаточное содержание масла: не более 0.5 мг/м3.
Начальное дифф. давление на фильтроэлементе: 50 мбар.
Также вы можете купить и другие фильтры и оборудование фирмы AAG.

Дорогие друзья!

К сожалению, Ваш браузер не поддерживает современные технологии используемые на нашем сайте.

Пожалуйста, обновите браузер, скачав его по ссылкам ниже, или обратитесь к системному администратору, обслуживающему Ваш компьютер.

Internet Explorer

Microsoft

Chrome

Google

Safari

Apple

Opera

Opera Software

Firefox

Mozilla

Вверх