Наша компания работает только с Конечными клиентами. Просьба перекупщиков запросы не присылать!!!

M


Цена по запросу
Уточнение информации: info@filter-snab.ru

Категории: AAF серия

Поделиться:

Обзор

Магистральный фильтрующий элемент устанавливается внутри корпуса магистрального фильтра и предназначен для фильтрации сжатого воздуха от твёрдых частиц, а также паров воды и масла.

Состоит фильтрующий элемент из алюминиевого и/или пластикового каркаса, фильтрующего материала и резинового уплотнения. Фильтрующим материалом может быть намотанная в несколько слоёв синтетическое микроволокно (итальянский аналог), либо гофрированное боросиликатное стекловолокно (немецкий аналог), имеющее свойство к регенерации. Мы можем предложить нашим Клиентам оба варианта.

Фильтрующие магистральные элементы, по-другому картриджи, подразделяются на следующие типы:

- сепарирующие, встречаются довольно редко, предназначены для удаления основного конденсата в линии после компрессора. Задерживают водомасляные аэрозоли размером от 25 микрон до 5 микрон, твёрдые частицы не отделяются;

- предварительные, рекомендуются устанавливать после циклонного сепаратора или после осушителя, чтобы задерживать ржавчину, окалины, адсорбентную пыль после осушителя и прочие твёрдые частицы размером до 5-3 мкм;

- общей очистки, степень фильтрации по твёрдым частицам составляет до 1 мкм, а по маслу до 0.1 мг/м3. Рекомендуется устанавливать как промежуточный вариант между предварительным фильтром и фильтром тонкой очистки. Внешняя сторона фильтрующего элемента дополнительно снабжена губковидным поролоновым фильтрующим материалом, основная функция которого задерживать конденсат;

- микрофильтр или фильтр тонкой очистки, степень фильтрации по твёрдым частицам до 0.01 мкм, а по маслу до 0.01 мг/м3. Данный тип рекомендуется устанавливать на входе перед осушителем, угольным или стерильным фильтром. Внешняя сторона элемента, как у фильтра общей очистки, дополнительно снабжена губковидным поролоновым фильтрующим материалом;

- угольный, предназначен для очистки сжатого воздуха от паров масла и воды до 0.003 мг/м3 и удаления некоторых запахов. Устанавливается как финишный вариант в линии или перед стерильным фильтром, в случае отсутствия осушителя в магистрали.

Модель

Резьба

Макс. давление Поток при 7 бap (g), 20oC Размеры (мм)

Масса

кг

Элемент

CKL-AAF

[bar/psi]

нм3

scfm

A

B

C

D

AAF 0016

1/8"

16/232

15

9

110

54

17

50

0.25

03528 M
(03528M)

CKL-AAF 0016

AAF 0026

1/4"

16/232

30

17

153

72

19

50

0.5

03844 M
(03844M)

CKL-AAF 0026

AAF 0036

3/8"

16/232

30

17

153

72

19

50

0.5

03844 M
(03844M)

CKL-AAF 0036

AAF 0046

1/4"

16/232

60

35

187

88

20

60

0.7

06050 M
(06050M)

CKL-AAF 0046

AAF 0056

3/8"

16/232

60

35

187

88

20

60

0.7

06050 M
(06050M)

CKL-AAF 0056

AAF 0076

1/2"

16/232

78

46

187

88

20

60

0.7

07050 M
(07050M)

CKL-AAF 0076

AAF 0106

3/4"

16/232

120

70

257

88

20

80

0.8

14050 M
(14050M)

CKL-AAF 0106

99.9999% по отношению к частицам размером 0.01 мкм.
Остаточное содержание масла: не более 0.01 мг/м3.
Начальное дифф. давление на фильтроэлементе: 90 мбар

Также вы можете купить и другие фильтры и оборудование фирмы Omega.

Дорогие друзья!

К сожалению, Ваш браузер не поддерживает современные технологии используемые на нашем сайте.

Пожалуйста, обновите браузер, скачав его по ссылкам ниже, или обратитесь к системному администратору, обслуживающему Ваш компьютер.

Internet Explorer

Microsoft

Chrome

Google

Safari

Apple

Opera

Opera Software

Firefox

Mozilla

Вверх