Наша компания работает только с Конечными клиентами. Просьба перекупщиков запросы не присылать!!!

PF


Цена по запросу
Уточнение информации: info@filter-snab.ru

Категории: Новая линейка

Поделиться:

Обзор

Магистральный фильтрующий элемент устанавливается внутри корпуса магистрального фильтра и предназначен для фильтрации сжатого воздуха от твёрдых частиц, а также паров воды и масла.

Состоит фильтрующий элемент из алюминиевого и/или пластикового каркаса, фильтрующего материала и резинового уплотнения. Фильтрующим материалом может быть намотанная в несколько слоёв синтетическое микроволокно (итальянский аналог), либо гофрированное боросиликатное стекловолокно (немецкий аналог), имеющее свойство к регенерации. Мы можем предложить нашим Клиентам оба варианта.

Фильтрующие магистральные элементы, по-другому картриджи, подразделяются на следующие типы:

- сепарирующие, встречаются довольно редко, предназначены для удаления основного конденсата в линии после компрессора. Задерживают водомасляные аэрозоли размером от
25 микрон до 5 микрон, твёрдые частицы не отделяются;

- предварительные, рекомендуются устанавливать после циклонного сепаратора или после осушителя, чтобы задерживать ржавчину, окалины, адсорбентную пыль после осушителя и прочие твёрдые частицы размером до 5-3 мкм;

-общей очистки, степень фильтрации по твёрдым частицам составляет до 1 мкм, а по маслу до
0.1 мг/м3. Рекомендуется устанавливать как промежуточный вариант между предварительным фильтром и фильтром тонкой очистки. Внешняя сторона фильтрующего элемента дополнительно снабжена губковидным поролоновым фильтрующим материалом, основная функция которого задерживать конденсат;

-микрофильтр или фильтр тонкой очистки, степень фильтрации по твёрдым частицам до
0.01 мкм, а по маслу до 0.01 мг/м3. Данный тип рекомендуется устанавливать на входе перед осушителем, угольным или стерильным фильтром. Внешняя сторона элемента, как у фильтра общей очистки, дополнительно снабжена губковидным поролоновым фильтрующим материалом;

-угольный, предназначен для очистки сжатого воздуха от паров масла и воды до 0.003 мг/м3 и удаления некоторых запахов. Устанавливается как финишный вариант в линии или перед стерильным фильтром, в случае отсутствия осушителя в магистрали.

Модель

Производительность
м3

Макс. давление
бар

Вес
кг

Размеры [мм]

Резьба

Элемент

A

B

C

D

F02-B-PF (F02BPF)

34

16,0

0,8

113,6

205,5

171,4

102,0

1/4"

PF-02 (PF02)

F03-B-PF (F03BPF)

59

16,0

0,8

113,6

205,5

171,4

102,0

3/8"

PF-03 (PF03)

F04-B-PF (F04BPF)

85

16,0

0,9

113,6

252,0

216,4

102,0

1/2"

PF-04 (PF04)

F06-B-PF (F06BPF)

127

16,0

1,4

132,0

262,1

219,8

127,0

3/4"

PF-06 (PF06)

F07-B-PF (F07BPF)

175

16,0

1,4

132,0

262,1

219,8

127,0

3/4"

PF-07 (PF07)

F08-B-PF (F08BPF)

267

16,0

1,6

132,0

326,1

283,8

127,0

1"

PF-08 (PF08)

F10-B-PF (F10BPF)

437

16,0

3,8

200,0

336,7

276,1

178,0

1 1/2"

PF-10 (PF10)

F11-B-PF (F11BPF)

612

16,0

4,5

200,0

433,7

373,1

178,0

1 1/2"

PF-11 (PF11)

F12-B-PF (F12BPF)

681

16,0

5,3

200,0

566,0

505,4

178,0

2"

PF-12 (PF12)

F13-B-PF (F13BPF)

993

11,0

8,4

230,8

634,4

550,0

204,0

2 1/2"

PF-13 (PF13)

F14-B-PF (F14BPF)

1317

11,0

8,4

230,8

634,4

550,0

204,0

2 1/2"

PF-14 (PF14)

F15-B-PF (F15BPF)

1750

11,0

8,4

230,8

634,4

550,0

204,0

2 1/2"

PF-15 (PF15)

F16-B-PF (F16BPF)

2039

11,0

12,6

230,8

817,1

732,7

204,0

3"

PF-16 (PF16)

F17-B-PF (F17BPF)

2549

11,0

28,7

230,8

1085,1

1000,7

204,0

3"

PF-17 (PF17)

99.9999% по отношению к частицам размером 1 мкм.
Остаточное содержание масла: не более 0.5 мг/м3.
Начальное дифф. давление на фильтроэлементе: 50 мбар.
Также вы можете купить и другие фильтры и оборудование фирмы Hankison.

Дорогие друзья!

К сожалению, Ваш браузер не поддерживает современные технологии используемые на нашем сайте.

Пожалуйста, обновите браузер, скачав его по ссылкам ниже, или обратитесь к системному администратору, обслуживающему Ваш компьютер.

Internet Explorer

Microsoft

Chrome

Google

Safari

Apple

Opera

Opera Software

Firefox

Mozilla

Вверх